Что выгоднее в Москве, такси или личное авто?

2.10.2018, 12:46

Так как автовладельцам в Москве становится все сложнее: развитие направления платных дорог, удорожание парковок и колоссальными темпами увеличивающийся налог на машины, многие из них начинают отдавать предпочтение такси.

Данная услуга доступна круглосуточно, стоит недорого и, совершенно, не обременяет никакими обязанностями. Это удобно для решения ежедневных задач, вплоть до регулярного посещения работы. Благодаря оптимизированному принципу подачи автомобиля, за которым можно наблюдать в приложении любого телефона, становится еще проще отказаться от собственного авто. Отказаться только временно, до наступления поры поездок на дачу, природу и с детьми по образовательным кружкам в зимнее время. Как показывает статистика, только за 7 месяцев использования можно сэкономить несколько зарплат на обслуживании и топливе. Это существенное пополнение в семейном бюджете!

Известно, что такси подается по Москве мгновенно, да и цена сразу видна на экране. Среднее время подачи машины занимает 10 минут (если проживаешь в районе кольца). Столько же занимает прогрев личного автомобиля, на протяжении которого уже траться деньги.

Дополнительные преимущества такс в Москве.

Москва уже давно ушла от «эпохи» частного прокуренного и грязного такси. На выбор клиенту предоставляются чистые комфортабельные транспортные средства с вежливым водителем. Дополнительные опции (некоторые бесплатные), ожидание и встреча пассажира с рейса в аэропорту – следствие развития конкурентной среды.

Ведь изменения это только начало. Дальше жителей столицы ожидает унификация всех авто и тотальное снижение цены, немного превышающее проезд в общественном электробусе, которых до конца 2024 года на маршруте в Москве будет более 300 единиц.

Разница между услугами и полноценное использование предложения. Возможности сформированных служб такси загружены только на 60-70%. Этот показатель приходится в основном на комфорт-класс, где цена самая приемлемая. Бизнес класс из общего спроса занимает лишь 9%, большая часть выгоды которого уходит на обслуживание и зарплаты водителей.

Именно поэтому, в ближайшее время стоит ожидать расширение первых двух категорий и снижение цены, где-то на 5-7%. Подобная тенденция сохранится вплоть до момента входа на рынок электрических автомобилей из Беларуси и Китая. Дальнейшее развитие данной услуги остается пока неизвестным.