Основные виды наружной рекламы и разнообразие используемых материалов

13.11.2017, 12:59

Эффективность рекламы базируется на получении оптимальных результатов при минимальных финансовых затратах. При этом она должна оказывать максимальное воздействие на потенциальных покупателей. Чем ярче и громче она будет, тем она позволит дальше продвигаться бизнесу. Наружная реклама является одним из продуктивных способов и выделяется следующими преимуществами:

  • Ненавязчивость;
  • Большая аудитория;
  • Способность установки в отдельных районах города.

Основные разновидности наружной рекламы

На сегодня специалистами были придуманы самые разные разновидности наружной рекламы. Каждый из них выделяется своими положительными качествами. Чтобы определиться с выбором того или иного варианта следует рассмотреть самые простые виды, как:

  • Информационные таблички. Они представляют собой обычные вывески, которые позволяют найти необходимую дверь. На них может быть представлена необходимая информация. Зачастую их устанавливается большое количество, чтобы клиентам или покупателям можно было легко найти место организации. Они выполняются в одном стиле, чтобы подтвердить статус компании;
  • Вывески. Многие уверены, то это не наружная реклама. Только это мнение ошибочное. Они предоставляют информацию о предприятии. На таких конструкциях указано не только название, но также логотип компании и часы работы;
  • Указатели позволят быстро найти необходимое место. При этом информация, представленная на указателе, часто разбавляется рекламной составляющей, но при этом не навязчивой. Все это позволяет подчеркнуть образ предприятия;
  • Световые короба привлекают внимание в любое время дня и ночи. Они подсвечиваются с внутренней стороны рекламу в виде печатного сообщения или изображения. Подобные конструкции актуальные, так как могут выдержать любые перепады температуры. Они не боятся механического воздействия и привлекают внимание клиентов. На сегодня существует много разновидностей световых коробов, которые отличаются по технологии создания.

Материалы для наружной рекламы

  • Пластик ПВХ. Данный материал считается самым распространенным. Он выделяется отличными свойствами и может использоваться в любых условиях;
  • Органическое стекло используется для создания световых коробов для светорассеивания. Оно имеет глянцевую поверхность, которая придает коробку красивый внешний вид;
  • ПЭТ представляет собой термопластик, который применяется для изготовления стендов и трафаретов;
  • Полистирол сравнивается с акриловым стеклом и по своим свойствам ударопрочный и пластичный;
  • Оцинкованный лист применяется для штендеров, табличек и световых коробов.

По информации сайта: reklama-gravity.ru