Практичная эстетика и экологичность бумажной посуды

17.1.2018, 15:11

Посуда одноразового использования – экологичный материал, который упрощает проведение массовых мероприятий, пикников, корпоративов на открытом воздухе.

Помимо, практических преимуществ, такие изделия, в частности, креманки могут обладать эстетической функцией, быть рекламной площадкой.

Одноразовые креманки станут стильным украшением торжественных моментов, мероприятий. Современные технологии производства, оборудование позволяют в сжатые сроки изготавливать большие партии функциональной посуды. Всего за 2-3 дня заказчик получает несколько тысяч готовых креманок. Тут нет ограничений в части разработки дизайна, цветового оформления, формы.

Производственные технологии изготовления бумажных изделий. Компактные, специализированные комплексы для изготовления бумажной посуды обладают расширенным функционалом, что позволяет выпускать креманки по индивидуальным заказам. Это касается физических параметров:
• объема. Стандартные образцы от 100 до 500 мл;
• диаметра;
• глубины;
• формы: круглые, овальные, прямоугольные, круглые, овальные.

Изделия могут быть с держателями, крышками, а также разной плотности.

Практические преимущества красивых креманок одноразовых. Посуда из бумаги – это не только доступная стоимость, но и другие преимущества, которые делают ее удобной в использовании:
• безопасность, отсутствие осколков и острых краев при повреждении;
• небольшой вес;
• прочность;
• термоизоляция – сохранение нужного температурного режима;
• нетребовательность к транспортировке;
• отсутствие нагрузки на окружающую среду, возможность вторичной переработки.

Используемые для производства материалы, соответствуют санитарным стандартам. Это касается бумаги полистирола и пигментов, которые применяются для цветового оформления изделий. Они не вступают в реакцию с продуктами питания, устойчивы к температурному воздействию, не выделяют токсичные вещества.

Изображения, логотипы – это флексографическая печать. Такие материалы станут мощной рекламной площадкой для продвижения компаний, товаров, услуг. Это эффективное средство рекламы, не требующее внушительных вложений. Тематически оформленная посуда одноразового пользования является целевой, активной PR-технологией, средством для создания позитивного настроения на фуршете, пикнике, корпоративном мероприятии.